1. Кадровый состав Центра
№ |
Ф.И.О. |
должность |
категория |
1. |
Киреенко Татьяна Сергеевна |
Руководитель центра «Точка роста», заместитель директора по ВР |
первая |
2. |
Грошек Татьяна Владимировна |
Учитель математики |
высшая |
3. |
Папоротный Денис Андреевич |
Учитель информатики |
первая |
4. |
Моисеенко Петр Васильевич |
Дополнительное образования (внеурочная деятельность), учитель истории |
высшая |
Для эффективной работы в Центре педагоги прошли курсы повышения квалификации по различным направлениям.
На базе Центра на обновленном учебном оборудовании с применением новых методик обучения и воспитания реализовываются программы дополнительного образования и программы внеурочной деятельности.
№ |
Ф.И.О. |
должность |
Название внеурочной деятельности |
классы |
Кол-во учащихся |
1. |
Киреенко Татьяна Сергеевна |
Руководитель центра «Точка роста», заместитель директора по ВР |
Фото-видео мастерская |
5-11 |
10 |
2. |
Грошек Татьяна Владимировна |
Учитель математики |
Компьютерный гений |
5 |
20 |
3. |
Папоротный Денис Андреевич |
Учитель информатики |
«Лего конструирование» |
6 |
15 |
4. |
Робототехника |
7 |
13 |
5. |
Основы 3 Д моделирования |
8 |
24 |
6. |
Программирование в Scvatch |
9 |
13 |
7. |
Моисеенко Петр Васильевич |
Дополнительное образования (внеурочная деятельность), учитель истории |
Шахматы |
5-7 |
20 |
На базе Центра с использованием оборудования проходят уроки ОБЖ и технологии, а также различные мероприятия школьного уровня.
Широко используется инфраструктура Центра и во внеурочное время. У ребят есть возможность приобрести навыки работы в команде, подготовиться к участию в различных конкурсах и соревнованиях. Школьники имеют возможность работать с ноутбуком, фотоаппаратом, видеокамерой, высокоскоростным интернетом и другими ресурсами Центра, которые служат повышению качества и доступности образования.
Но самое главное, в Центре дети учатся общаться, работать в группах, совершенствуют коммуникативные навыки, строят продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Результатом функционирования Центра должно стать то, что дети активнее будут участвовать в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, учебно-исследовательских конференциях, творческих мероприятиях.